В день памяти святого равноапостольного князя Владимира и в день Крещения Руси настоятель прихода храма преподобного Серафима Саровского принял участие в престольном празднике

28 июля 2018 года, в день памяти святого равноапостольного князя Владимира и в день Крещения Руси, настоятель прихода храма преподобного Серафима Саровского иерей Александр Орешин принял участие в праздничном богослужении в приходе храма в честь святого, чья память в этот день.Службу возглавил настоятель храма иерей Владимир Чигрин. По окончании праздничного богослужения все сослужившие и молящиеся поздравили иерея Владимира с престольным праздником.
А в приходе храма преподобного Серафима Саровского божественную литургию совершил клирик прихода иерей Александр Кобзев.
По окончании литургии было оглашено Послание Святейшего Патриарха Кирилла и Священного Синода Русской Православной Церкви архипастырям, клиру, монашествующим и мирянам в связи с 1030-летием Крещения Руси, а так же совершено молебное пение в праздник святого равноапостольнаго князя Владимира и в память Крещения Руси.
По благословению Святейшего Патриарха Кирилла, в честь праздника в полдень прозвучал колокольный звон.

 «Крещение Руси — принятие Русью Православного Христианства. В узком смысле указывает на массовое крещение киевлян в водах Днепра по велению равноапостольного великого князя Владимира традиционно датируемое 988 годом (наиболее вероятно — в 990 году). В более широком смысле могут иметься ввиду также подобные массовые крещения в других городах Руси той эпохи; утверждение Православия как господствующей веры Русского государства; зарождение поместной Русской Церкви; ход первоначального распространения Православия среди русских и примкнувших к ним народов. Иногда Первым Крещением Руси называют первоначальное установление православной иерархии на Руси во второй половине IX века [1]. Вторым Крещением Руси именуют процесс повторного обращения в Православие, охвативший широкие слои населения СССР в последние годы его существования, и продолжающийся на его территории после крушения безбожного строя и единого государства.

По материалам «Открытой православной энциклопедии «Древо»

Перейти к верхней панели